вторник, 10 сентября 2013 г.

Lost Lands Первое сообщение

Данный блог - это ничто иное, как лог процесса разработки игры Lost Lands и движка для нее. Здесь я постараюсь выкладывать различные демонстрации возможностей движка, этапы создания, скриншоты, видеозаписи.
Возможно, также будут описаны используемые технологии в виде отдельных статей, но это, разумеется, при наличии свободного времени.
Разработчик пока только один, поэтому, кому интересно, присоединяйтесь.

Жанр игры классический 3D-шутер, возможно, с элементами РПГ.
Стилистика: киберпанк/постапокалипсис.

Из технических особенностей: будут задействованы VulkanAPI, OpenGL, OpenAL.
Операционная система: Windows, Linux, Android
Консоли: возможно, в будущем XBOX
Видеокарты: рендер в большей степени ориентирован на линейку NVidia, но поддержка ATI и других видеокарт тоже не исключается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий